IMG 5751Работа с обращениями граждан – одно из важнейших направлений деятельности членов Общественной палаты Чувашской Республики, такие приёмы дают возможность власти оперативно реагировать на возникающие острые социальные, экономические, правовые и даже бытовые проблемы.
Региональная палата регулярно проводит прием граждан по личным вопросам, касающимися их повседневной жизни, улучшения жилищных условий, оказания помощи для проведения лечения, строительства детских площадок и решение других злободневных проблем, которые волнуют жителей республики.
Так, 27 октября прием граждан провел заместитель председателя комиссии по защите прав граждан, общественному контролю и взаимодействию с ОНК Кирилл Лукин.
Записавшаяся на прием в Общественную палату Чувашии жительница г. Чебоксары Светлана М. пришла за содействием в предоставлении ее семье отдельной жилплощади по республиканской адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории города Чебоксары» на 2013−2017 годы».
По словам обратившейся, ее семья проживает в 3-комнатной квартирой, которая находится в многоквартирном доме, подлежащем расселению по вышеуказанной программе, им предоставляется благоустроенная квартира в новоюжном жилом массиве.
Проблема заключается в том, что в квартире прописаны 2 семьи – гражданки М. с мужем-инвалидом и дочерью 11 лет, а также брата заявительницы с 2 детьми.
Семьи находятся в давнем конфликте, и дальнейшее совместное проживание просто невозможно. Однако, городской администрацией обе семьи переселяются в одну квартиру.
Светлана М. обращалась в различные инстанции, но положительного ответа до настоящего времени она не получила.
Кирилл Лукин заверил заявительницу, что Общественная палата Чувашии обратиться с соответствующими запросами в администрацию г. Чебоксары для разъяснения сложившейся ситуации.
Подробно были рассмотрены и другие вопросы граждан. По всем вопросам приняты соответствующие решения и даны задания ответственным лицам проконтролировать ход выполнения поручений. Вопросы, которые требуют дальнейшей проработки, взяты на контроль.
Отметим, что ни одно обращение, в том числе и письменное, не остается без внимания. Некоторые вопросы удается разрешать уже во время приема, конечно же, есть и такие проблемы, решить которые не в силах членов Общественной палаты, но в каждом конкретном случае принимаются все меры, оказывается всевозможная помощь для решения проблем.
Напоминаем, что прием граждан по личным вопросам руководством Общественной палаты Чувашской Республики еженедельно по вторникам, членами палаты – по четвергам (по предварительной записи).
Узнать о дате и времени приема можно по телефону (8352) 62-35-86. График приема размещен на официальном сайте региональной палаты www.op21.ru.